Главная > Услуги

Предлагаем услуги:

Лечение зубов

Специалисты в нашем медицинском центре проводят лечение зубов. Используя современные методики, кариес и его осложнения можно удалить максимально безопасно и комфортно для пациента.

Отбеливание зубов

Отбеливание зубов позволяет возвратить натуральный оттенок эмали или сделать ее еще светлее. Методики дают разные эффекты вплоть до осветления на 10-12 тонов.

Реставрация зубов

Реставрация зубов выполняется при необходимости восстановления цвета, формы, жевательной функции. Сегодня существует множество функций вернуть улыбке эстетическую привлекательность - установка коронок, виниров, накладок.

Ортодонтология

Ортодонтология — раздел стоматологии, который занимается проблемами неправильного прикуса. Вопреки распространенному мнению, помощь ортодонта может потребоваться не только ребенку, но и взрослому.

Протезирование

Протезирование позволяет восстановить целостность зубного ряда и вернуть утраченные жевательные функции.

Удаление зубов

Удаление зубов проводится в особенно сложных случаях, когда сохранить полноценный зубной ряд уже невозможно. Показания к радикальной процедуре разделяют на экстренные и плановые.

Имплантация

Имплантация зубов позволяет восстановить зубной ряд, обеспечив надежную фиксацию искусственного корня. Показанием к процедуре выступает потеря одного или нескольких зубов в результате их разрушения или травмы.

Пародонтология

Пародонтология — отрасль стоматологии, которая специализируется на лечении заболеваний околозубных тканей и связочного аппарата.

Лечение десен

Самое частое заболевание полости рта - воспаление десен и, как следствие, их кровоточивость.

Детская стоматология

Благодаря деликатному подходу, доброму и внимательному отношению к маленьким пациентам, а также максимально коротким срокам проведения лечебных процедур.

Стоматология: все виды лечения зубов

Клиника «Твой стоматолог» (ООО «Интел Мед») предлагает широкий спектр стоматологических услуг.

У нас работают дипломированные специалисты самой высокой квалификации. Лечение зубов в ЮАО, ЮЗАО, ЗАО и ЮВАО проводится на современном высокотехнологичном оборудовании с применением проверенных материалов. Для каждого пациента мы разрабатываем индивидуальную программу диагностики и лечения любых заболеваний зубов, десен и полости рта.

Клиника «Твой стоматолог» оказывает следующие услуги:

• лечение зубов и десен
  • отбеливание до 10-12 тонов,
  • исправление прикуса у детей и взрослых,
  • реставрация зубов коронками и винирами,
  • протезирование съемными и несъемными конструкциями,
  • имплантация.

Для маленьких пациентов работает детская стоматология. Прием ведут опытные специалисты, которые найдут подход к каждому ребенку.

Полный комплекс услуг по лечению зубов предлагает сеть клиник «Твой стоматолог»: стоматология на проспекте Вернадского, в районах Бирюлево и Солнцево. Квалифицированные врачи с большим стажем работы проведут точную диагностику и подберут оптимальную методику лечения всех видов стоматологических заболеваний:

• простого и глубокого кариеса,
  • периодонтита,
  • пульпита.

В процессе работы мы учитываем состояние зубов и индивидуальные особенности течения патологического процесса. Приоритетные задачи стоматологов — купирование воспаления, устранение пораженных инфекцией тканей с максимальным сохранением здоровых. В случае необходимости опытные специалисты предложат протезирование или имплантацию.

Все применяемые препараты полностью безопасны и разрешены к использованию в России. Качественные анестетики нового поколения эффективно устраняют неприятные ощущения и делают лечение зубов абсолютно безболезненным. После завершения процедур врач даст рекомендации по уходу за зубами и полостью рта, соблюдение которых поможет надолго сохранить достигнутый результат.

Клиника «Твой стоматолог» (ООО «Интел Мед») проводит все виды лечения зубов в ЮАО, ЗАО, ЮЗАО и ЮВАО по доступным ценам. Филиалы клиники удобно расположены недалеко от станции метро пр. Вернадского.

Наша цель — сохранить Ваши зубы крепкими и здоровыми на долгие годы. Приходите к нам — мы подарим Вам ослепительную белоснежную улыбку!

Получить дополнительную информацию об услугах и записаться на консультацию к специалисту можно по телефонам.