Главная > Услуги > Удаление зубов

Удаление зубов

Врачи клиники «Твой стоматолог» в Бирюлево проводят удаление зуба без боли и осложнений, независимо от сложности случая. Для жителей других районов Москвы открыты филиалы нашей сети, где также ведут прием опытные и квалифицированные специалисты. Для работающих в центре столицы медицинские услуги предоставляет отделение на Вернадского. Удаление зуба для пациентов с острой болью во всех стоматологиях возможно без предварительной записи.

Когда нужно удалять зуб

Один из принципов современной стоматологии — сохранение собственных зубов пациента. Прежде чем удалить зуб, врачи нашей сети клиник проводят комплексную диагностику. Даже если эмаль разрушена больше, чем на половину, возможна реставрация зубов коронками. Случаи, при которых показано удаление, — разрушение корней, их сильное воспаление, болезненное прорезывание зуба мудрости. В последнем случае может быть осложнение - перикоронит.

Многие родители считают, что заболевший молочный зуб у ребенка необходимо удалить. Однако преждевременная потеря молочных коронок может привести к неправильному формированию прикуса. В клиниках в Бирюлево и Солнцево удаление зубов у детей проводится только при невозможности лечения. Детские стоматологи знакомы с современными методиками терапии, позволяющими сохранить молочные моляры до появления постоянных.

Хирурги в наших клиниках проводят все манипуляции под местным наркозом. Врач выберет препарат для обезболивания с учетом чувствительности человека к боли и его склонности к аллергии. Мы заботимся о психологическом комфорте каждого пациента, поэтому стараемся удалить зуб быстро и без боли. Сразу после процедуры специалист даст рекомендации по уходу за раной и гигиене полости рта.

• удаление зуба мудрости
  • удаление молочного зуба
  • удаление коренного зуба
  • удаление капюшона зуба мудрости
  • сложное удаление зуба

Восстановление после процедуры

Любой потерянный зуб нужно в короткие сроки восстановить. При отсутствии хотя бы одного элемента челюсть становится подвижной, из-за чего Вы можете потерять остальные коронки. Сегодня разработано множество методов восстановления — имплантация, установка съемных или постоянных протезов, др. После удаления зуба стоматолог на Вернадского и в других филиалах нашей сети порекомендует Вам оптимальный способ реставрации. Во всех отделениях ведут прием квалифицированные ортодонты, имеющие большой опыт протезирования и имплантации.

Чтобы сохранить здоровье полости рта, необходимо регулярно посещать стоматолога, проводить профессиональную чистку. Стоматологическая клиника в Бирюлево осуществляет прием взрослых и детей. У нас Вы всегда можете получить консультации опытных специалистов, необходимое лечение.

Удаление зубов в "Твой Стоматолог": филиалы в Бирюлево, Солнцево, на Вернадского

Если Вам необходимо срочно удалить зуб в Солнцево, Бирюлево или на Вернадского, в любой из наших клиник Вам окажут необходимую помощь. Выберите ближайший филиал и позвоните по телефонам, указанным на сайте. График работы и стоимость услуг в каждом отделении могут отличаться. Точную информацию Вам скажет администратор во время записи на прием.

Фотолента

Вопросы пациентов

10.10.16 | Ирина

Уже несколько дней беспокоит одна проблема — ноют передние нижние зубы. Каждый день пытаюсь рассмотреть в зеркале причину, но визуально все чисто. Да и вообще редко обращаюсь к стоматологу. У меня хорошие зубы от рождения. Почему возникают неприятные ощущения?

10.10.16 | Жанна

Прошу, помогите советом! Сын смотрел кино и щелкал любимые фисташки. Спустя 15 минут прибежал ко мне весь в слезах. У него зуб треснул пополам и шатается. А я ведь говорила, что раскрывать орехи надо руками. Что же теперь нам делать? Сыну 13 лет. Клык коренной.

05.06.14 | Алина
Перед свадьбой заметила, что на фоне белоснежного платья улыбка смотрится желтой и портит весь вид. Нужно было срочно это исправлять и я записалась к врачу в «Твой стоматолог». Он посоветовал отбеливание зубов методом Zoom. Вся процедура заняла около часа. Скажу честно, ощущения не очень приятные, но оно того стоит. Зубы стали намного белее, неприятная желтизна исчезла без следа. После отбеливания я перестала стесняться и теперь часто демонстрирую свою голливудскую улыбку.
20.05.14 |
Очень удобно, когда стоматология рядом с домом! Особенно если это современная клиника с опытными врачами. Всей семьей были очень рады, когда открылась стоматология в Бирюлево. Спасибо врачам, что думают о работающих людях — очень удобный график работы, теперь можно и вечером забежать и на выходные записаться. Муж уже лечил зубы тут — все здорово, говорит не больно. Я пока ходила только на отбеливание — очень понравилось, быстро и результат как обещали.