Главная > Услуги > Пародонтология

Пародонтология

Пародонтология — отрасль стоматологии, которая специализируется на лечении заболеваний околозубных тканей и связочного аппарата. Среди основных патологий, с которыми сталкиваются пародонтологи, выделяют:

• гингивит — воспаление десен, сопровождающееся кровоточивостью во время чистки или еды, покраснением десневого края, неприятным запахом изо рта;
  • пародонтит — осложнение гингивита с нарушением целостности зубодесневого соединения, связочного аппарата зуба, разрушением костной ткани, образованием пародонтального кармана — полости между зубом и десной;
  • пародонтоз — повышенная чувствительность шеек зубов, клиновидные дефекты, зуд в деснах.

Важная задача пародонтологии — профилактика осложнений, поскольку заболевания пародонта могут привести к развитию других патологий: пульпита, абсцессов, остеомиелитов, кисты и т.д. В пародонтальных карманах скапливаются остатки пищи, что приводит к активному размножению бактерий и негативно сказывается на пищеварении.

Современные методы лечения в пародонтологии позволяют вовремя диагностировать и остановить разрушение костной ткани. Для этого используется комплексная местная и общая терапия. Пародонтологи не только устраняют видимые проявления заболеваний, но и разрабатывают лечебные программы для укрепления иммунной системы организма.

Стоматологическая клиника в Солнцево проводит комплексное лечение заболеваний пародонта. Наши специалисты работают строго по технологии, ориентируясь на состояние пациентов. Индивидуальный подход намного упрощает процесс и позволяет достичь отличного результата.

Пародонтология: цены

На услуги пародонтолога цена устанавливается в зависимости от сложности терапевтических мероприятий. Чем больше врач затрачивает усилий, тем выше стоимость. Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться за помощью при первых симптомах.

Простейший способ сэкономить, какая бы ни была на услуги пародонтолога цена, — приходить на консультацию два раза в год, если ранее не было жалоб на болезни десен и связочного аппарата. Этого времени достаточно, чтобы болезнь успела развиться. И в то же время патологические процессы можно остановить еще малыми усилиями.

Если Вы относитесь к категории пациентов, которым уже знакома пародонтология, цены на нее Вы тоже представляете. И возможно знаете, что некоторым больным полезнее и экономичнее чаще посещать пародонтолога: примерно четыре раза в год. На очередной консультации врач скажет, когда лучше прийти в следующий раз, какого порядка посещений придерживаться.

Есть еще одна причина, по которой лучше как можно быстрее обратиться к пародонтологу. Мы уже отмечали, что простая или сложная пародонтология и цены на услуги специалиста взаимосвязаны. Когда Вы приходите с начальной стадией, достаточно использования консервативных методик. К ним относят, например, чистку от камня. При выраженной патологии нужно хирургическое вмешательство.

Обращаясь периодически к врачу, Вы снижаете цену лечения в пародонтологии для себя. Это утверждение справедливо для любых медицинских услуг.

Стоматология на Вернадского предлагает широкий комплекс услуг в пародонтологии. Обратитесь к нашим специалистам, чтобы узнать личный план терапии, рассчитать цену и спланировать лечение.

Фотолента

Вопросы пациентов

10.10.16 | Ирина

Уже несколько дней беспокоит одна проблема — ноют передние нижние зубы. Каждый день пытаюсь рассмотреть в зеркале причину, но визуально все чисто. Да и вообще редко обращаюсь к стоматологу. У меня хорошие зубы от рождения. Почему возникают неприятные ощущения?

10.10.16 | Жанна

Прошу, помогите советом! Сын смотрел кино и щелкал любимые фисташки. Спустя 15 минут прибежал ко мне весь в слезах. У него зуб треснул пополам и шатается. А я ведь говорила, что раскрывать орехи надо руками. Что же теперь нам делать? Сыну 13 лет. Клык коренной.

05.06.14 | Алина
Перед свадьбой заметила, что на фоне белоснежного платья улыбка смотрится желтой и портит весь вид. Нужно было срочно это исправлять и я записалась к врачу в «Твой стоматолог». Он посоветовал отбеливание зубов методом Zoom. Вся процедура заняла около часа. Скажу честно, ощущения не очень приятные, но оно того стоит. Зубы стали намного белее, неприятная желтизна исчезла без следа. После отбеливания я перестала стесняться и теперь часто демонстрирую свою голливудскую улыбку.
20.05.14 |
Очень удобно, когда стоматология рядом с домом! Особенно если это современная клиника с опытными врачами. Всей семьей были очень рады, когда открылась стоматология в Бирюлево. Спасибо врачам, что думают о работающих людях — очень удобный график работы, теперь можно и вечером забежать и на выходные записаться. Муж уже лечил зубы тут — все здорово, говорит не больно. Я пока ходила только на отбеливание — очень понравилось, быстро и результат как обещали.